носорог телеком надпись

Сервисное обслуживание для физических лиц
Прайс-лист на все виды сервисных услуг
  Виды / объем работ   авпрпара  раопроп  авпвапф

 

впвапвап

 

 

авпвапвап 

1     Вызов, диагностика  accept accept   accept accept  accept
2  Установка VLC media player  accept  accept

      accept

 accept  

 accept
3  Установка и настройка лицензионного или свободного распространяемого ПО, принадлежащего Абоненту, кроме Windows и Office, цена за единицу. Установка и настройка комплектующих, принадлежащих абоненту и устанавливаемых в корпус компьютера, за единицу. Установка комплекта драйверов, настройка сетевой карты  300  300  300  accept  accept
4  1 нормочас (лечение вирусов, полное обслуживание компьютера, кроме ремонта)  300  accept  accept  accept  accept
5  Установка Windows, Office, при наличии лицензии (включая быстрое форматирование диска, установку пакета основных драйверов, настройку доступа в сеть)  1000  accept  accept  accept  accept
6  Подключение периферийных устройств (принтер, сканер, веб-камера…), за единицу  100  100  accept  accept  accept
7  Кабель категории 5е (без монтажа), за метр (до 20м)  10  accept  accept  accept  accept
8  Установка и настройка роутера (без стоимости роутера), и безопасность (за 1 единицу)  500  accept  accept  accept  accept
9  Подключение к роутеру дополнительных компьютеров  100  100 accept  accept  accept
10  Настройка почтовой программы, браузера (IE, Opera, Firefox...)  300  200  accept  accept  accept
11  Обслуживание внутренней локальной сети  700  600  500  300  accept
12  Настройка BIOS  600  500  400  300  accept
13

 Комплекс "Новый компьютер" (включает в себя: форматирование и разбивку дисков, установку OC Windows, установку пакетов основных драйверов и кодеков, подключение и настройку периферийных устройств, настройку доступа в сеть, настройку браузера)

 1500  1500  1300  1200  accept
14  Работа по кабелю (без монтажа и обжим не более 2-х коннектеров)  accept  accept  accept  accept  accept

 

- услуги предоставляются бесплатно. Все сервисы, предоставляемые компанией бесплатно при выборе определенного тарифа, доступны абонентам при полной оплате стоимости тарифного плана.

 

 

В случае если неисправность возникла по вине Провайдера, ее устранение производится бесплатно.

  • В случае если неисправность возникла по вине Абонента, Абонент оплачивает стоимость произведенных работ по устранению неисправностей согласно прейскуранту на дополнительные услуги.
  • Оплате подлежит каждый час работы сотрудника. В случае если работы заняли менее часа, время, используемое для расчета оплаты округляется до полного часа.
  • Если Абонент направил заявку Провайдера на выполнение работ, и сотрудник Провайдера приступил к ее выполнению, Абонент обязан дать возможность в разумные сроки завершить выполнение работ, и оплатить работы по факту затраченного времени с учетом положений п. 3 настоящих Правил.
  • В ходе осуществления работ Провайдер осуществляет установку программ для персонального компьютера (ПК) исключительно с носителей Абонента и под ответственность Абонента. Сотрудники устанавливают только лицензионное ПО или свободно распространяемое ПО.
  • Провайдер не несет ответственности за работу установленных программ для ПК (п.5).
  • Провайдер не несет ответственности за совместимость программ для ПК (п.5) с другими компонентами ПК и программ для ПК.
  • Корректность настройки и работоспособность ПК и программ для ПК Абонент проверяет перед подписанием заказ-наряда. После подписания заказ-наряда претензии Компанией не принимаются.
  • Сотрудник Провайдера вправе отказаться от выполнения дополнительных работ, если они не были заказаны Абонентом заранее, но обязан записать пожелание Заказчика в заказ – наряд для передачи  Провайдеру.
  • Провайдер в лице своего уполномоченного сотрудника вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказанных работ в случае неисправности ПК, отказа Абонента в предоставлении доступа к ПК, несовместимости программ для ПК, предоставленных Абонентом, не соблюдения Абонентом законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности и других обстоятельств, делающих невозможным проведение работ. В таком случае, сотрудник Провайдера обязан указать причину отказа в заказ–наряде и денежные средства с Абонента не взимаются, за исключением оплаты вызова сотрудника Провайдера.
  • Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком.
  • Провайдер вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств (п.11) в случае если Абонент самостоятельно вмешивался в настройки ПК, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.
  • Повторная переустановка программного обеспечения и осуществление настроек, описанных в заказ — наряде, производится вне рамок гарантийного обслуживания (п.13) и за дополнительную оплату в случае, если к сбоям в работе программного обеспечения привела несовместимость с программным обеспечением, установленным Абонентом самостоятельно.